Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Соединение

Картина маслом на холсте. Улыбин Геннадий. Соединение
холст/масло 146см x 146см
Картины нет в наличии
0
Письмо для художника
Стиль: Реализм
Опубликовано: 25 ноября 2016 г.
Другие работы автора:
Моя работа «Соединение» символизирует понимание того, что техногенная цивилизация, как среда обитания современного человека, переполнена разнообразной, и, по сути, в своём большинстве, в лучшем случае бессмысленной, а в худшем случае пагубной, информацией, которая стремительными потоками льётся на головы смертных, не оставляя практически никакого времени и никакой возможности для сосредоточения на по-настоящему продуктивных мыслительных процессах, могущих способствовать продвижению по пути истинного знания. Человек превратился в придаток технократической системы, и по сути является её рабом, даже не понимая этого. Практически сплошное невежество, поглотившее эту планету, невидимо для тех, кто в нём пребывает, подобно земной атмосфере – воздуху, который мы не замечаем, потому что это естественная среда обитания человека. Почти у всех, образно говоря, есть такая шапка на голове, но она невидима, - эдакая шапка невидимка, которая в свою очередь делает невидимой для её носителя истину, - препятствует истинному пониманию реальности.
Однако в своей глубинной сущности человек неосознанно, в той или иной степени сопротивляется этому насилию. И те немногие, кто особенно преуспел в этом, становятся изгоями, отвергнутыми и непонятыми, потому что обладают истинными знаниями, которыми хотят и могут делиться с остальными, но остальные не хотят этого, потому что для освоения этих знаний нужно напрягать мозг, а это очень трудно и чревато пересмотром мировоззрения со всеми вытекающими последствиями. Чтобы решиться на это, нужно быть помимо всего прочего очень смелым человеком, а это качество не сопоставимо с конформизмом и приспособленчеством, являющимися обязательными свойствами для успешной интеграции в современное, так сказать, цивилизованное, общество.
Думаю, что нелишним будет сказать о технике исполнения этой работы, которая не имеет абсолютно никакого отношения к гиперреализму, несмотря на кажущуюся неискушенному зрителю принадлежность к нему. Гиперреализм (фотореализм) возник благодаря фотографии, является её копией, - имитацией, и полностью от неё зависит. Гиперреалистические работы всегда имеют максимальную детализацию, соответствующую фотографиям, с которых они были написаны. Копирование происходит в виде нанесения цветовых пятен на холст в соответствии с их расположением на фотографии. На этом смысл гиперреализма заканчивается.
Я же воплощаю мои идеи в произведениях, пользуясь моим изобразительным языком, который не перестаю совершенствовать, и который приобретается исключительно благодаря работе с натуры. Чем больше и разнообразней опыт работы с натуры, тем мощнее и совершенней изобразительный язык, свободное владение которым позволяет работать не только с натуры или с фотографии, но и по памяти и даже по воображению, в зависимости от поставленных мною целей в каждом конкретном произведении. Немаловажно отметить, что изобразительный язык может быть в различной степени детализированным или обобщённым, в зависимости от творческих задач в каждой конкретной работе, позволяющим выражать суть изображаемой реальности, при необходимости вносить изменения, а не копировать всё подряд как в гиперреализме. Поэтому, несмотря на то, что для создания многих работ, как например этой, я пользуюсь в виде источника информации фотографией, к гиперреализму это никакого отношения не имеет. Фотография для меня, в отличии от гиперреалистов, не является обязательным условием для создания произведения, потому что я, как было сказано выше, владею искусством изображения, которое постоянно совершенствую и которое позволяет мне воплощать мои творческие идеи, в том числе и по воображению, то есть без каких-либо внешних источников информации, что немыслимо даже в самых сказочных мечтах для тех, кто занимается гиперреализмом.
Средняя оценка: хорошо (голосов: 3)
Лаповок Владимир
Осень в Сан-Марино
Лаповок Владимир. Осень в Сан-Марино
75000 р.
Алейникова Елена
Крайний участок
Алейникова Елена. Крайний участок
20000 р.
Сафронов Никас
Цветущие поля на юге Германии
Сафронов Никас. Цветущие поля на юге Германии
1200000 р.
Кирюшкина Наталья
Натюрморт с хризантемами
Кирюшкина Наталья. Натюрморт с хризантемами
35000 р.
Алисова Лариса
Нарциссы
Алисова Лариса. Нарциссы
20000 р.
Кадочникова Юлия
На краю неба
Кадочникова Юлия. На краю неба
6500 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину