Интерьер старинного храма в сербском православном монастыре в селении Ковиль.
Барочный алтарь расписан во времена Австро-Венгрии. Остальные росписи в каноническом иконописном стиле - свежие; иконописец, парень откуда-то с Украины, еще продолжал работу. Я была впечатлена и одновременно огорошена таким стилистическим разнобоем. Писать стала, пожалуй, именно для того, чтобы в своих ощущениях разобраться.
Картина осталась в Сербии.
Неожиданный подарок мне сделала художница и поэтесса Надежда Иванова. Она написала:
Друзья, простите, я безбожник скорее, чем христианин.
Вы понимаете, художник- свободы брат и воли сын!
Но в этом храме… в этом храме… Там что-то есть… Не знаю что…
Да еще этот странный парень, что на колоннах божество
Писал и, в стиль не попадая, старинным сводам лишь вредил…
А я ловил кусочки Рая… я Благодать душой ловил…
Барочный алтарь расписан во времена Австро-Венгрии. Остальные росписи в каноническом иконописном стиле - свежие; иконописец, парень откуда-то с Украины, еще продолжал работу. Я была впечатлена и одновременно огорошена таким стилистическим разнобоем. Писать стала, пожалуй, именно для того, чтобы в своих ощущениях разобраться.
Картина осталась в Сербии.
Неожиданный подарок мне сделала художница и поэтесса Надежда Иванова. Она написала:
Друзья, простите, я безбожник скорее, чем христианин.
Вы понимаете, художник- свободы брат и воли сын!
Но в этом храме… в этом храме… Там что-то есть… Не знаю что…
Да еще этот странный парень, что на колоннах божество
Писал и, в стиль не попадая, старинным сводам лишь вредил…
А я ловил кусочки Рая… я Благодать душой ловил…
Средняя оценка: замечательно (голосов: 24)